Мобильный: (063) 40-66-911
Мобильный: (063) 442-68-78
Адрес: Киев и вся Украина
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

O NaRaYa

 

История

Narai Intertrade Co, Ltd была основана в 1989 году Vassilios и Wasna Lathouras в стране под названием «Amazing Thailand», стране теплых улыбок и вечного солнца.


Название NaRaYa происходит от индуистского бога Phra Narai, который больше известен как Вишну - верховный бог в индуизме. Название было выбрано из-за его благоприятного значения, а также для простоты произношения носителями разных языков.

NaRaYa начала свою деятельность с менее чем 20 швейных машин и реализовывала свою продукцию на 2 квадратных метрах стенда в подвале Narayana Phand Bazaar. Сегодня NaRaYa мощная инвестиционная компания с оборотом 500 миллионов бат (около $15,1 млн.долл.США) в которойработают1500 сотрудников, а общая численность сотрудников составляет более 4000 человек, трудящихся в производстве и реализации тканей, сумок, аксессуаров и текстильных товаров.

Магазины NaRaYa расположены в центральных районах и представлены в крупных торговых центрах, как своей страны, так и далеко за ее пределами. В оформлении бутиков используют яркие краски, море цветов, бантов, посетителей приветствуют улыбчивые сотрудники и красочные манекены.

Как NaRaYa может расти так быстро, когда на рынке изобилует конкуренция? Профессиональный процесс от и до. Все внимание сосредоточено на качестве, цвете тканей и ассортименте товаров. Чтобы клиенты внутреннего и международного рынков были довольны и вернулись за покупками еще раз, в компании ввели многократную проверку продукции на соответствие высоким стандартам и качеству материалов. В тайских деревнях действуют программы подготовки местных жителей, опираясь на их опыт в ремесленных работах. Компания обучает семьи, давая им навыки и более надежный и выгодный источник дохода, чем сельское хозяйство, а также некоторые другие местные профессии. Благодаря этому создаются лучшие продукты мирового класса по очень привлекательным ценам, а целые поколения семей передают свои знания по наследству, с улыбкой смотря в светлое будущее.


В настоящее время NaRaYa представлена в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Среди стран почитателей бренда выделяются О.А.Э. (бутики в Дубай, Абу-Даби), Венгрия (Будапешт), Словакия (Кошице), Россия, Макао, Китай, Филиппины, Тайвань.

 Философия

 Философия компании была сформулирована по 4 принципам:

Разнообразие: Постоянно меняющиеся коллекции обусловлены тонким чувством стиля, а исследовательская группа всегда ищет новые цвета и фактуры.

Качество: Каждая частичка, каждый стежок и линия была сделана с любовью для Вас. Мастерство, вложенное в продукцию, можно увидеть с первого взгляда.

Цена: Наши проекты не останавливаются только на моде и красоте, каждый из наших продуктов предлагает наибольшую ценность по самой выгодной цене.

Функциональность: Продукты компании предназначены вписаться в повседневную жизнь людей, на все случаи жизни, будь то офис, прогулка или шумная вечеринка.

 Материалы и качество

Краеугольным камнем нашей продукции являются специально подобранные и вручную проверенные ткани. Продукция изготавливается из этих невероятных тканей, с элементами из других материалов, дополняя модель и текстуру.

Мы ищем материалы высшего качества, чтобы сделать нашу продукцию красивой, функциональной и долговечной. Мы используем только высококачественные материалы, и никогда не идем на компромисс с бюджетным материалом. Например, наша продукция из хлопка – это 100% чистый хлопок и не менее дорогие смеси.

Наша продукция имеет визуальные текстуры. Различные материалы поглощают цвет по-разному, мы выбираем ткани для оптимального достижения вида каждой части.

NaRaYa дизайн - уникальный и захватывающий
 
Дизайн NaRaYa пленил людей со всего мира. Некоторые любят нашу продукцию, потому что она функциональна: во время путешествия или на кухне. По мнению других, они стали делать больше подарков для родных и близких. А многие выбрали бренд за великолепный вид и качество материалов.

Когда мы начинаем проектирование, мы играем с идей: функциональностью, смесью и фактурой цвета, мы исследуем новые материалы, новые формы, новые текстуры. Мы работаем вместе, так что каждая ткань сохраняет «свою личность» от начала процесса и до его конца. Мы ищем решения и уточнения деталей пока не получим то, что мы хотели, что мы могли бы использовать, то, что мы могли бы носить.

Конечный результат представляет собой дизайнерские продукты, которые выглядят по-разному, чувствуются и ощущаются, как итог - уникальный дизайн легко отличающийся от остальных.

 Что делает NaRaYa NaRaYa?


 
Хотя не все продукты имеют одни и те же характеристики, есть некоторые вещи, которые Вы можете найти, чтобы убедиться, что покупка является подлинным продуктом NaRaYa.

4 быстрых способов определения оригинальности NaRaYa:

1. Бескомпромиссное качество
2. Вшитые бирки внутри и снаружи
3. Фирменная подкладка и совершенная строчка
4. Золотая молния NaRaYa
 

Наши продукты своеобразны и с собственным почерком. Цвета и модели сумок NaRaYa являются уникальными, с характерным стилем. Еще одна вещь, наш знаменитый «Лук», «Лента» или «Бант». На самом деле, в Японии, наши сумки известны как "Лента сумки", также переводится как «Поклон».

Продукты от NaRaYa – это непревзойденное соотношение цены и качества. Мы не принимаем это как должное, мы всегда уделяем пристальное внимание к деталям на каждом шагу.

  

(с) thaibags.sells.com.ua

Копирование Запрещено! 

| Создай свой интернет-магазин бесплатно!